Бизнес-консалтинг в Борисполе

Каждый день проходит под девизом постоянной борьбы за покупателя. Чтобы преуспеть в этом соревновании, нужно быть на шаг впереди конкурентов, и знать, какие именно товары пользуются повышенным спросом. Побеждает только тот, кто предлагает индивидуальный подход, гибкие цены, высокий уровень обслуживания. Чтобы учесть все факторы, поднимающие условия торговли и обслуживание клиента на новый уровень необходимо специальное оборудование. Полная автоматизация магазинов от 1 компании — быстрый доход вашего бизнеса Наши профессиональные инженеры максимально быстро установят, наладят и проведут обслуживание аппаратуры по автоматизации салонов, магазинов. Прогрессивное изменения в работе торгового предприятия предусматривает несколько уровней, включающих в себя кассовые терминалы и управление салоном.

Салонный бизнес

Какие салоны будут наиболее жизнеспособны? Можно ли отнести салонный бизнес к услугам первой необходимости? Ориентация на удовлетворение потребностей потребителей. Поиск пустующих ниш в структуре салонного бизнеса. Творческий подход в реализации салонных услуг. От создания концепции, написания бизнес-плана, подбора оборудования, подбора кадров до вопросов обучения персонала.

Какой бизнес консультант beauty индустрии лучший по вашему мнению необходимы маркеры в сфере профессионального салонного консалтинга.

Кроме того, обучение дает возможность по-новому взглянуть на свое дело, научиться применять неосвоенные ранее технологии и способы ведения бизнеса. Поэтому многие предприниматели обращаются к бизнес-консультантам. Мы составили небольшую шпаргалку — подборку самых интересных с нашей точки зрения семинаров для руководителей салонов красоты, и бизнес-тренеров, которые их проводят.

Специализация — управление персоналом, кадровый аудит и обучение персонала предприятий индустрии красоты. Есть также курсы для администраторов в том числе — старших администраторов и корпоративное обучение. Вера Кобзева Москва , бизнес-тренер и консультант по управлению клиентским сервисом. Специализация — сервисная стратегия организации и тренинг сервисного поведения персонала.

Специализация — законодательство в области индустрии красоты, нормативные требования к предприятиям салонного бизнеса. Отметим интересные семинары, связанные с предотвращением судебных исков против косметологов салона красоты, где рассказывается об основах профессиональной безопасности, проверке качества медицинской помощи, а также приводится обзор судебных исков по качеству косметологических услуг и их обсуждение. Специализация — антикризисный менеджмент, реклама и продвижение, инвестиционный консалтинг, покупка и продажа бизнеса.

Важно точно определиться в каком именно сегменте рынка вы себя видите, он и определит выбор продукта, который стоит предлагать клиентам. Желательное расположение салонов — густонаселенные районы рядом с крупными транспортными развязками или вблизи мест с большой проходимостью. Чем ниже себестоимость оказываемой услуги для салона, тем выше рентабельность. Насущная задача руководства любого салона — постоянное наращивание базы постоянных клиентов.

Такие клиенты дают салону гарантированный доход. И еще меньше тех, кто использует его в своем бизнесе.

Профессиональный консалтинг спа (spa) салонов, косметологических центров и в знаниях в области создания и управления"красивым бизнесом".

Первоначальные вложения в салонный бизнес вернутся уже через год. Мы окажем вам профессиональную помощь в подборе помещения, покупке оборудования и мебели от производителей, найме персонала. Составление бизнес-плана Мы представим клиенту возможный прогноз развития бизнеса с нуля, который поможет оценить предполагаемую прибыль, возможные убытки и действенные решения для устранения последних. Выбор типа заведения и проработка фирменного стиля Открывая салон красоты в Москве с нуля, вы должны четко видеть цель.

Будет ли это простая парикмахерская эконом-класса с перечнем стандартных услуг или заведение среднего уровня с расширенным прайсом? Если вы выберете второй вариант, на старте потребуются большие вложения и обслуживание обязано быть на уровне. Также продумайте стиль заведения. Скажем, маникюрный салон должен носить звучное и выразительное название. Ему должна соответствовать вывеска, убранство залов, форма мастеров.

Определяемся с местоположением салона Мы советуем клиентам выбирать для оказания косметических услуг помещения: Аренда или покупка помещения Мы поможем вам арендовать или оформить в собственность помещение, которое отвечает требованиям СанПин.

Салоны красоты под ключ!

Первое место на северо западе Второе место На северо западе Первое место по окрашиваниям в Санкт петербурге Розничные продажи более р в месяц Личное Опыт работы в рознице с года Опыт работы в маркетинге с года Развитие от 1 салона До 7 за 4 года Открытие 4 салонов за год 3 марта - Персонал. Грамотный поиск, законодательная база, командообразование и мотивация. Санкт - Петербург, Большая Конюшенная, д.

Бьюти консалтинг. Салонный бизнес в руках профессионалов открытие салона красоты, для всех, кто стремится преуспеть в салонном бизнесе.

О клиентском сервисе Ресепшен: Отборные представители российского салонного бизнеса с двух разных сторон расскажут свои истории успеха: Алексей Тришин - успешный предприниматель салонного бизнеса, владелец собственного салона красоты и Школы парикмахерского мастерства . Понимает, что важно мастеру, и как с помощью этого увеличить прибыль в салоне красоты. Грамотный администратор - это не только постоянный контроль жизни салона, но и лидер, командный игрок коллектива, движимого общей целью.

С собой на руки вы получаете пакет готовых учебных материалов от Кевина Хэмма, отлаженные схемы работы с мастерами и готовые варианты мотивации, адаптированные для российского рынка. Вам останется лишь уделить время на внедрение этой простой системы, а дальше — снимать сливки! Диплом от преподавателя Записи на семинар нет Оставьте нам свой адрес электронной почты и мы сообщим, как только запись на этот семинар будет вновь открыта.

Эстетик Консалтинг – центр организации и развития бизнеса в индустрии красоты

Первый тренинг на тему успеха в личной жизни прошел в середине января. И после этого мы постоянно получаем запросы на участие в […] Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты. Академия Индустрии Красоты — независимая консалтинговая компания. Наша специализация — предприятия салонного бизнеса. Мы имеем опыт работы в салонном бизнесе более 10 лет.

Руководителям салонов красоты посвящается. Как развить успешный и прибыльный салонный бизнес. Проект"Салон Консалтинг" создан в помощь .

Предложение Консалтинг Классический консалтинг включает в себя много направлений. Наше кредо — каждым делом должен заниматься профессионал в этом деле. Не существует универсальных компаний и консалтеров-индивидуалов, которые могут качественно решать все вопросы салонного бизнеса. Компания"Микеле" уже много лет сотрудничает с разными компаниями и специалистами, что позволяет решать практически любые вопросы создания и деятельности предприятий индустрии красоты и здоровья.

В чем же мы считаемся профессионалами? Мы постоянно занимаемся изучением состояния и тенденций рынка глобальный маркетинг , что позволяет нам создавать бизнес-проекты, актуальные не только на сегодняшний день, но и на несколько следующих лет, то есть мы помогаем организовать эффективный конкурентный бизнес. Подробнее Мы работаем на основании Федеральной лицензии на проектирование именно предприятий индустрии красоты и здоровья, выполняем все стадии проектирования и создаем все разделы проекта.

- г.Екатеринбург: образовательный центр

В нашей сегодняшней истории Елена Ломадзе поделиться шагами, которые помогли ей добиться хорошего результата. В нашем сайте мы использовали материалы Игоря Сидорова Парикмахер ТВ 14Апр Салонный бизнес Ольга Ковтун прошла весь путь развития управленца в бьюти индустрии, ее опыт работы более 10 лет, руководители салонов, которые пользуются ее услугами, считают Ольгу экспертом области консалтинга. Предлагаем Вашему вниманию видео, в котором Ольга делится своим экспертным мнением.

Успех салона красоты, зависит от тех сотрудников, которые в нем работают. Но большинство руководителей салонов красоты не довольны своими, мастерами и администраторами.

Специалисты компании BroBrokers прошли курс Администрирования салонного бизнеса от Единого центра индустрии красоты по теме.

Как правильно рекламировать свой салон для привлечения клиентов виды рекламы, маркетинг 2. Поставщики самая полная база поставщиков продукции и оборудования для салонного бизнеса, с отзывами, условиями, выгодные условия для членов Ассоциации, представление дополнительных бонусов и обучающих программ 3. Нормативная база салона красоты законы, регламентирующие салонный бизнес и малое предпринимательство, документальная база в салоне красоты, юридическая поддержка, консультации по кредитованию, помощь в оформлении пакета документов при получении кредита, консультации по установке терминалов для оплаты банковскими картами 4.

Информационная поддержка организация круглых столов по обмену опытом, еженедельно свежая информация по салонному бизнесу на ресурсах Ассоциации, горячая линия для директоров салонов красоты 5. Рекламная поддержка работа с печатными изданиями, электронными СМИ, радио и ТВ, помощь в написании и публикации статей, специальные цены на размещение рекламы, разработку и печать -материалов, съемку видеопродукции, рекламная поддержка на мероприятиях, помощь в продвижении салона в интернет ресурсах организация мероприятий, фестивалей, показов, конкурсов Школам 1.

Помощь в прохождении стажировки учеников по всем специальностям, 2. Организация трудоустройства выпускников, 4. Совместная организация мероприятий, конкурсов, семинаров, мастер-классов, 5. Возможность участия выпускников и учеников в чемпионатах, конкурсах и ассамблеях Поставщикам 1. Помощь в прямом взаимодействии с руководителями салонов. Возможность организаций централизованных семинаров и курсов через Ассоциацию. Размещение рекламы на ресурсах Ассоциации.

Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты?

К нс лтинг с л нн г бизн с Дум ли Вы т м, чт бы п пр б в ть ткрыть с л н кр с ты? ткрыть св й с л н кр с ты! Вы м ж т ск з ть, чт н ум т !? Н гл вн ж л ни , и прил г ть усилия. Для т г чт бы ткрыть с л н кр с ты, нужн н мн г . Уютн п м щ ни , и приятный кв лифицир в нный п рс н л.

15 лет на рынке салонных услуг команда SK CONSULTING осуществляет широкий комплекс услуг по организации бизнеса в индустрии красоты.

Тонкости работы медицинского и салонного бизнеса: И прежде всего, это касается привлечения клиентов. Привлечение клиентов Особенность продвижения и привлечения клиентов в медицине и индустрии красоты состоит в том, что традиционная реклама в нашей индустрии практически не работает. СМИ, баннеры и щиты, реклама на ТВ и радио — все это практически не приносит результатов. Зато отлично работает в нашей индустрии сарафанное радио. При этом, очень важно также рассказывать клиентам где они могут поделиться своим отзывом.

Кроме того не следует забывать и про влияние медийных лиц. Многие хотят подражать звездам и модным блогерам. Управление персоналом В нашей индустрии мы очень сильно зависим от наших сотрудников — ведь именно специалисты и мастера приносят нам доход, в связи с чем возникают сложности при управлении персоналом. Давайте прогрессирующий процент в зависимости от выполнения плана, и ваши сотрудники приятно вас удивят.

Консалтинг

Салонный бизнес История Департамента салонного бизнеса Все началось давно, еще в прошлом веке, когда в конце девяностых годов начался бум открытия салонов красоты — новой формации красивого бизнеса, пришедшей вслед парикмахерским. Новичкам требовалась помощь в создании салонного бизнеса, и те, кто обладал тогда лишь незначительно большим, чем у других опытом, начали специализироваться на консалтинговых услугах. Для консалтинга это было время одиночек — каждый делал все сам.

та года консалтинговая группа"Магазин готового бизнеса" и журнал"Свой бизнес" Что является ключевым активом в салонном бизнесе .

Вмените в обязанности администраторам опрос клиентов о том, какими услугами или аналогичными товарами каких компаний они пользуются, а также их мнение о ценах и качестве работы этих компаний. Создайте систему фиксации и хранения собранной информации, в том числе: Проводите среди сотрудников обсуждения, посвященные изучению стратегии основных конкурентов, их слабых и сильных сторон по отношению к собственной компании. Используйте сделанные выводы при разработке собственной сбытовой политики.

Используйте потенциал ваших сотрудников на пользу предприятию. Выявите конкурентную основу вашей компании — что отличает вас от ваших конкурентов. Что получается у вас очень хорошо, а в чем видятся слабости. Без понимания этих моментов невозможно последовательное развитие. Уясните, какие элементы вашего бизнеса действительно находятся под угрозой в конкурентной борьбе. Определите, можно ли сместить фокус конкуренции с одного показателя на другой цены, качество, скорость обслуживания и т. Старайтесь выявить более крупные цели для компании.

У большинства руководителей от мыслей о конкурентах портится настроение. В принципе это действительно так.

Купить франшизу - -

Проведем тренинги персонала Концепция салона красоты и Создание концепции и бизнес-плана салона красоты или спа салона в соответствии с Вашими пожеланиями и бюджетом. Оказываем консалтинговые услуги по открытию салона красоты и салона"под ключ" от идеи до реализации. Разработаем креативную концепцию салона красоты, маникюрного салона, бара как эконом так и бизнес класса.

На протяжении всей своей сознательной жизни я предпочитала окружать себя людьми, с которыми мне комфортно общаться, способными поддержать.

Так почему одни добиваются своей цели, а другие останавливаются из-за недостатка клиентов, больших налогов, высоких цен на материалы и оборудование? Наша компания специализируется на создании — бизнеса с нуля и на дальнейшем его развитии. Для каждого клиента мы находим креативные идеи, разрабатываем концепцию, обучаем персонал и запускаем проект. Даже если у вас уже имеется бизнес — косметологический центр, но вы не знаете, как его развивать дальше, мы поможем вам!

Мы детально изучаем все направления в салонах красоты, выделяем сильные и слабые стороны, особенности применения современных технологий и многое другое. Это позволяет нам быть в курсе всех событий и нововведений в данной области, и предоставлять клиентам эффективную помощь. Ведь при развитии собственной организации каждый предприниматель сталкивается с ошибками и проблемами. Наша компания предоставляет консалтинговые услуги именно для того, чтобы помочь начинающим и опытным бизнесменам достичь своей цели и построить успешный косметологический центр.

Для нас конкуренты салонов красоты не являются препятствием к развитию, это подтверждают и маркетинговые исследования в салонном бизнесе. Наша команда специалистов уже не первый год помогает развивать собственное направление в данной индустрии на территории Украины, поэтому мы точно знаем, как нужно действовать.

Как открыть свой салон красоты - рассказывает Елена Темиргалиева