Бизнес-планирование медицинских организаций

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью подчиненной условиям и требованиям рынка, находящегося в постоянном динамическом развитии. Основой современной концепции маркетинга является изучение рынка. Сегменты рынка, размер и его рост. Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре не одно и то же. Сегмент рынка - это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара. Сегментирование рынка - это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара по признаку возрасту, полу, общественному положению и т. Проанализировав все варианты сегментации рынка, мы решили остановиться на сегментации по группам потребителей, так как считаем ее наиболее универсальной. От того, на сколько правильно выбран сегмент рынка, во многом зависит успех фирмы в конкурентной борьбе. Для удобства мы разбиваем сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:

Бизнес-планирование в здравоохранении

Глава . Теоретико—методологические основы изучения процесса управления в организации 1. Состояние управления и бизнес — планирования в Туймазинской центральной районной больнице 2. В современной развитой экономике создаются фирмы специализирующиеся на разработке бизнес — планов, заказчиками для которых могут выступать различные организационные структуры, осуществляющие как предпринимательскую так и инвестиционную деятельность. По требованию заказчика могут быть представлены альтернативные варианты проекта, что представляется актуальным для современных российских условий, в которых существует дефицит инвестиционных средств.

В этом смысле бизнес — план выступает как форма планирования позволяющая повысить эффективность предпринимательской деятельности.

Вопросы медицинского бизнеса у учреждении здравоохранения стали приобретать все большую Бизнес план может использоваться в двух аспектах: для управления . Практика показывает, что некоммерческий сектор медицины не в Рефераты и материалы размещенные на сайте принадлежат их.

Бизнес план частная медицинская клиника. Идея открытия медицинской клиники может стать началом выгодного бизнеса. Прелесть этого бизнеса в том, что его может организовать предприниматель без специального медицинского образования. Если вы заинтересовались, как открыть частную клинику, учтите, что в этом деле важнее ваши организаторские и предпринимательские способности. Например, свои клиники предпочитают открывать страховые компании. Таким образом, они снижают затраты на оплату медпомощи по страховым полисам.

Частная клиника, как бизнес, привлекает предпринимателей сравнительно небольшими капиталовложениями и быстрым оборотом средств. Наиболее перспективные направления на рынке частных медицинских услуг — косметология, урология, гинекология, стоматология. Начинаем с помещения Составляя бизнес план частной клиники учтите специфику данного вида деятельности. Лучше, если район будет с оживленным движением, в центре города или возле метро в идеале это должно быть место в равной степени удаленное от спальных районов.

Площадь помещения должна соответствовать спектру услуг, оказываемых клиникой. Чтобы открыть стоматологический кабинет, вполне достаточно квадратных метров площади. Из них 14 м2 займет собственно кабинет установлено"Санитарными правилами и нормами" , 6м2 для стерилизационной, остальное — на небольшой холл и место администратора. Санэпиднадзор и противопожарная служба устанавливают обязательное проведение освещения, специальной вентиляции и особенного ремонта его стандарты изложены в СанПиН 2.

Нужно отметить, что в Соединённых Штатах Министерство здравоохранения играет весьма скромную роль в связи с незначительной долей государственного участия в отрасли. Кроме Министерства здравоохранения, часть функций в области здравоохранения несут специальные подразделения Министерства труда, Агентства по охране окружающей среды и других государственных ведомств.

Медицина США функционирует на следующих уровнях [8]: Госпитали делятся на коммерческие и некоммерческие и по структуре аналогичны российским больницам. Система здравоохранения состоит из многочисленных служб, различающихся по типу финансирования и выполняемым функциям [14] , среди которых:

Бланк предварительного заказа студенческих работ. Оценка в течении 30 мин. бесплатно. Дипломные работы, курсовые, рефераты и другие типы работ.

Аппараты Илизарова и др. Металлоконструкций г. Оборудования г. Самара, г. Москва - Многие другие 4. Клиника заключает договора со страховыми компаниями: Предположительный объём больных прошедших лечение за год: Рассчитаем среднюю себестоимость операции без учёта восстановительного лечения, а также без учёта стоимости койко-дня:

БИЗНЕС-ПЛАН медицинской организации

Медицинские услуги Общие положения Прошло уже более 10 лет с тех пор как государство утратило монополию на осуществление медицинской деятельности. В настоящее время все большее значение приобретает частная медицина. Медицинская деятельность по своему содержанию относится к числу наиболее сложных. Особенности предпринимательской деятельности в данной сфере связаны со следующими обстоятельствами: Медицинская услуга представляет собой осуществление мероприятий или их комплекса, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное значение и определенную стоимость.

При этом на потребителя услуги распространяется законодательство о защите прав потребителей.

"Производство медицинской техники" курсовая по менеджменту. Цель работы: овладение навыками составления бизнес-плана . отметила, что потребность учреждений здравоохранения в медицинской.

Приложение 3. В условиях рыночных реформ существенно изменились взаимоотношения между основными субъектами здравоохранения: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрение различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитие частной врачебной практики в конечном итоге приводят к изменению экономического статуса медицинского учреждения.

Теперь и пациент, и медучреждение являются субъектами рынка медицинских услуг. В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельного хозяйствующего субъекта, как бизнес-планирование. В условиях формирования рынка платных медицинских услуг, растущей конкуренции, недостаточном финансировании государственных и муниципальных систем здравоохранения возникает вопрос о привлечении дополнительных финансовых ресурсов других отраслей народного хозяйства и кредитных учреждений.

Инструментом привлечения дополнительных финансовых средств в медицинских учреждениях в этих условиях является разработка бизнес-плана.

ТЕМА 17. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Стратегический рыночный план Политика ценообразования, будет базироваться на трех важнейших для реабилитационного центра традиционной медицины целях: Исходя из этих целей, руководство центра намерено придерживаться стратегии: Первоначально цены будут устанавливаться, исходя из существующих на сегодня цен на размещение больных на коммерческой основе.

наук Надтока Т.Б. г.Донецкг. Реферат Бизнес-план: 22 страницы ООО ”МедАрт” ставит своей целью оказание медицинских услуг в области с аналогичными фирмами и государственной системой здравоохранения.

ВВЕДЕНИЕ Конкурентоспособность предприятия или фирмы — это способность успешно оперировать на конкретном рынке в данный период времени путем выпуска и реализации конкурентоспособных товаров и услуг. Еще несколько десятилетий назад научная теория конкурентоспособности практически отсутствовала. Перелом внесли работы современного американского экономиста Майкла Портера и, прежде всего его концепция ценности товара для потребителя. Актуальность рассматриваемой темы заключается еще и в том, что функционирование предприятий происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, когда часто используются методы, связанные с нарушением норм и правил конкуренции.

Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет - зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, то есть от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами - продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантирована?

Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правильном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения начинаются именно здесь. Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой некоторые интегральные характеристики такой оценки для разных конкурирующих товаров.

Нередко эта оценка просто-напросто охватывает показатели качества, и тогда нередкий случай оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков однозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара.

Бизнес-план салона оптики

Контент веб-сайта . Он предназначен исключительно для личного использования. Для использования контента веб-сайта не по назначению, в частности, распространения, внесения изменений и дополнений, передачи, хранения и копирования контента необходимо получить предварительное письменное согласие . Если вы заинтересованы в таком использовании контента веб-сайта, свяжитесь с нами по электронной почте .

При использовании контента для личных целей разрешается использовать гиперссылку на конкретный контент и размещать ее на собственном веб-сайте или веб-сайте третьей стороны. Для скачивания программного обеспечения, папок, данных и их контента, предоставленных .

Бизнес-план домашней аптеки производства медицинской.

В работе выделены наиболее важные положения организации предпринимательской деятельности в медицинских организациях, которые следует рассматривать в ходе аудиторной и самостоятельной работы студентов. . Сергеева Н. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 4 октября г. , ПМУ — это медицинские услуги, предоставляемые на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц и иных средств на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.

Исходя из этого, основной целью оказания ПМУ является более полное удовлетворение потребностей населения в различных видах медицинской помощи. При этом стратегическая задача оказания ПМУ — обеспечить качественное и своевременное оказание медицинских услуг, не гарантированных государством в качестве обязательных.

Мой бизнес план потерпел фиаско