Как информационные технологии меняют автомобильный рынок

О том, как можно приспособить автобусы под отели и салоны для медитации, как заправить машину с помощью мобильного приложения, что такое смарт-перчатки для мотоциклистов и вендинговый автомат для автомобилей, читайте в нашем материале. Смарт-шины, предупреждающие об износе Итальянская компания презентовала интеллектуальные шины, способные с помощью мобильного приложения предупреждать владельца о степени износа. Небольшие датчики, встроенные в боковые стенки шин, способны собирать данные о пробеге, температуре, давлении и степени износа. Информация собирается для каждого колеса в отдельности, а затем посылается водителю с помощью приложения. Пока такие чипы встроены в два типа фирменных шин. В США новинка будет доступна летом года, а в Европе и России должна появиться не раньше конца года. Отели в старых автобусах Владелец китайского парка развлечений придумал необычный вид отелей, скупив по дешевой цене несколько десятков старых автобусов и создав тематические интерьеры в их салонах.

Автомобильный офис

МИССИЯ Экосистема нашей планеты является единым организмом и для того, чтобы сохранить ее для наших потомков, каждый человек обязан вносить свой вклад в сохранение окружающей среды. Мы со своей стороны хотим объединить бизнес и экологию, превращая защиту окружающей среды из исторически дотационного сегмента в высокорентабельное и инвестиционно привлекательное направление, используя при этом самые современные информационные технологии, позволяющие эффективно комбинировать реальный сектор производства с криптоэкономикой.

Налог на НВОС. Нехватка компаний по утилизации. Совокупный объем отработанных и выброшенных автошин в России и странах СНГ составил около 2 млн. По оценкам экспертов, только в Московском регионе образуется ежегодно тыс.

Основной темой дискуссии стали инновационные технологии, используемые в назвать две вещи: новые высокоэффективные химические добавки и новое Босов, в таких ситуациях при разработке соответствующего проекта на «КС» приглашает представителей бизнеса к диалогу.

3 и будущее автомобилей 8 мая г. Компанию легко недооценить из-за ее сравнительно небольшого масштаба: Даже тыс. Но на несколько лет опережает других производителей технологически и функционально, и конкурентам принципиально нечем ей ответить. Что вообще творится? Правила игры в мире технологий изменились Первая проблема, с которой столкнулись автопроизводители, — изменение самой сути конкуренции в индустрии.

Дело даже не в том, что электричество приходит на смену бензину. Речь о том, что программное обеспечение и компьютерные технологии становятся важнейшей частью процесса управления автомобилем. Большинство существующих автомобилей вполне удовлетворяют нуждам большинства. Они способны доставить вас, вашу семью и груз из точки А в точку Б безопасно, эффективно и с комфортом. Технологические инновации в индустрии, в сущности, достигли плато, любые новые усовершенствования быстро копируются и вскоре в глазах потребителя перестают быть связанными с какой-то определенной маркой, как это произошло с боковыми подушками безопасности, подвеской на двойных поперечных рычагах, дополнительными 50 л.

Это удобный и доступный широкой аудитории инструмент для оцифровки любой печатной продукции — от изображений на стендах, в журналах до листовок, визиток и т. Для этого нужно просто навести телефон, планшет и т. Компания 24 представила на конкурс чат-бот для всех популярных мессенджеров 24, который может встретить потенциального клиента на сайте компании или в социальной сети.

При всей жесткости конкуренции на автомобильном рынке компании Автоконцерн планирует представить тестовую группу из 40 новых полностью Что примечательно, Ford отказался от разработки беспилотных Технология сможет распознавать лица, определять сонных или.

Приблизительное время чтения: Интересно, но нет времени читать? Такое разнообразие участников объясняется повесткой дня и приглашенными спикерами. Мероприятие представляло особый интерес в первую очередь и потому, что его организаторы не только предусмотрели сессию интересных выступлений и презентаций, но и провели конкурс -решений, который наглядно продемонстрировал, что в этой сфере есть много уникальных продуктов, полезных для автомобильного бизнеса. В этот раз на площадке форума собрались 18 разных компаний и стартапов, которые представили собравшейся аудитории и экспертному жюри свои разработки, призванные оптимизировать и улучшить работу в сфере дилерских центров, отделов продаж и маркетинга, а также компаний по реализации автомобилей с пробегом.

Игорь рассказал о том, как разработчики внедряют в современные автомобили новейшие технологии. Технологии постепенно становятся дешевле, дешевеет и электромобиль. Так, например, новая модель 3 была изначально спроектирована как простой и доступный в производстве автомобиль с платформой, которая позволяет постепенно внедрять новые технологии. Одна из наиболее перспективных сейчас технологий — автопилот. Несмотря на то что за автопилотом — будущее, как согласны многие эксперты, для широкого внедрения этих систем придется решить непреодолимые сейчас задачи.

Как считает Роман Ферштер, представитель компании , в настоящее время перед разработчиками таких систем стоит задача научить автопилот правильно реагировать на различные дорожные ситуации плотный трафик, агрессивное вождение, сложная структура дорог так, как это делал бы человек. В идеале эта система, которая уже сейчас умеет с большой точностью распознавать разные препятствия и объекты на дороге, должна научиться управлять машиной в сложных ситуациях, с учетом множества разнообразных факторов.

Он, в частности, отметил несколько важных трендов, задающих развитие этой области: Два и более мобильных устройства используют большинство покупателей автомобилей.

Новые технологии и инновации в производстве автомобильных шин

Большинство из них — автомобили, претерпевшие лёгкие плановые косметические изменения, но были и долгожданные новинки, например, первый кроссовер — . О самых ожидаемых, на наш взгляд, новинках года мы расскажем в этой статье. Текущее поколение 3 серии 30, 31, 34 выпускается с года, в году произошёл плановый рестайлинг.

Технологии развиваются настолько быстро, что мы только и успеваем 10 инновационных технологий автомобильного будущего Навигационная система What3Words находится в разработке с Компания Ford раскрыла новые перспективные проекты, которые будут внедряться.

В связи с этим мировой рынок предлагает конечному потребителю действительно хороший ассортимент резины , которая не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя. Именно по этому компании-производители так заинтересованы в разработке новых технологий в области автомобильных шин, которые позволят уже в ближайшем будущем занять достойную рыночную нишу. Рассмотрим, какие новшества приготовили для своих потребителей лидеры машиностроения. Технические новшества компании Американская компания в очередной раз удивила мировых производителей инновацией , которую можно было впервые увидеть на презентации всем известного автосалона в Швейцарии.

Главным достижением ученых является автоматический контроль объема воздуха внутри шины в зависимости от типа дорожного покрытия, что обеспечит потенциальному владельцу данного продукта дополнительную устойчивость на дороге в самых различных ситуациях. Автоматическая адаптация предусматривает три различных режима работы шины во время езды.

Цифра вырулит

Момент соединения кузова с трансмиссией и передней подвеской. Компания , кстати, уже начала их тестирование на заводах в России. Когда сотруднику нужно найти на складе необходимые детали, они выводятся на экран очков дополненной реальности, а специальные навигационные стрелки помогают найти путь до нужной ячейки. Это один из ярких примеров того, как инновации дают возможность адаптироваться под изменяющиеся требования.

В — х годах это было не слишком актуально, ведь раз в 10 лет вполне можно было потратить месяц на переустройство складских стеллажей, но при цикле в 2—3 года переналадки становятся постоянными.

Нижегородская область Бизнес-журнал. КОМПАНИИ НА РАЗРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ, ОНА мании, которые занимаются разра боткой новых технологий, применяе мых в автомобилестроении.

Аналитики постарались отсеять зерна от плевел и обосновать перспективы создания собственного автомобиля. Простым в обращении, красиво оформленным, весьма полезным и многофункциональным, словом — желанным. Задача для купертиновцев привычная, в конце концов, по аналогичному принципу создается каждый новый яблочный смартфон, ноутбук или любой иной продукт. Проблемы проистекают из специфики автомобильного бизнеса. Например, из-за устоявшихся барьеров здесь крайне трудно приживаются радикальные технологические новшества.

Плюс отрасль капиталоемкая — произведя фурор с экспериментальной прыгающей платформой вместо традиционной катящейся, вряд ли удастся наладить ее серийное производство. Та же , посягнувшая лишь на силовую систему персонального транспортного средства, при колоссальных затратах средств и времени уже добилась некоторых успехов, но о получении значительной прибыли речь все еще не идет. Почему же стоит полагать, что полных новичков в этом деле из Купертино может ожидать успех?

У есть деньги. Много денег. Ужесточающиеся требования к системам безопасности, постоянная борьба за снижение уровня выбросов, обкатка новых технологий для сертификации — расходы всегда только растут. А в этом году, по прогнозам, ее расходы возрастут еще на миллиард-другой. Внушительные числа, но они вряд ли способны ввести финансистов в благоговейный трепет.

Контроль автомобильного транспорта: назначение, возможности и технологии

В немецкой автомобильной промышленности это уже сегодня серьезно влияет на все ячейки бизнес-процессов. Изменение выходит за рамки организации производства Процесс охватывают всю цепочку создания добавленной ценности в автомобильном производстве. Цифровая трансформация оказывает на автомобильную отрасль сильнейшее влияние и по сути является двигателем роста автомобильного бизнеса.

Компания видит в этом преобразовании чрезвычайно высокий потенциал для своего развития и совершенствования. Наибольшие шансы в создании оцифрованных цепочек добавленной ценности заключаются в улучшении гибкости и эффективности производственных процессов непосредственной ориентации на потребности клиентов. Существенным результатом влияния цифровых технологий являются изменения в мире труда.

HARMAN анонсирует приобретение автомобильного маркетинга и развития бизнеса, новые технологии, которые HARMAN инкорпорирует в по разработке и производству автомобильных аудиосистем будут.

Для Кристофера Урмсона, инженера, возглавляющего исследования автомобилей без водителей в , это занятие не интереснее, чем поездка на автобусе. Его внимание совсем не на дороге, он размышляет о будущем. Один из основателей Сергей Брин сказал ему, что мечтает увидеть автомобили без водителей на дорогах уже через пять лет. Ведущие производители тоже не сидели без дела, готовясь объявить о собственных планах по разработке автономных или полуавтономных автомобилей в ближайшие три года.

В январе президент Карлос Гон предсказывал появление таких автомобилей в автосалонах к году. Кремниевая долина Детройт. Подключенные к сети автомобили, обменивающиеся миллионами бит данных, обещают новые бесконечные возможности для безопасности, комфорта и развлечений. Хотя Форд и другие топ-менеджеры автоконцернов смотрят на технологии с оптимизмом, не стоит думать, что у них нет сомнений. Пятьдесят лет назад Детройт неправильно рассчитал аппетиты потребителей и потерялся среди хлынувших в США японских малолитражных автомобилей: Ожидается, что к году около млн новых автомобилей будут иметь возможность подключения к сети, и автопроизводители уже нервничают: Детройт против Кремниевой долины.

Война началась. Несмотря на все триумфы венчурного капитала за последние два десятилетия и множество ошибок автоконцернов за тот же период, новым игрокам завоевать авторынок будет не так просто. С другой стороны, боссы автоконцернов, конечно, не Биллы Гейтсы.

Новые технологии шин! New technologies tires