СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Купить Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Общая характеристика предприятия 5 2. Характеристика, функциональные обязанности, права и результаты деятельности структурных подразделений и финансовых служб 8 3. Связано это прежде всего с переходом от командной модели экономики при которой планирование осуществлялось централизованно, к новым экономическим отношениям. Современная экономика предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих в ней процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются" увеличение размеров организации и усложнение форм ее деятельности;" высокая нестабильность внешних условий и факторов; Возможности планир Список литературы 1.

Экономика предприятия - Покропивный С. Ф.

Сущность, принципы построения и классификация бюджетирования Характеристика этапов внедрения бюджетирования и правил финансирования на 1. Динамика основных статей финансовых планов предприятия по классификационным признакам Оценка критериев эффективности управления предприятием Улучшение процедуры составления согласованных финансовых планов на 3. Покращення системы управления финансовыми ресурсами и результативности деятельности на жилищно-коммунальном предприятии

Покропивный С. Ф. Бизнес-план: технология разработки и обоснования. - К., 6. Риполь-Сарагосы. Финансовый и управленческий анализ.

Разделы бизнес-плана и его преимущества 6 Заключение 8 Список литературы 9 Фрагмент для ознакомления Такжес помощью бизнес-плана предприниматель можетпровести оценку необходимыхему ресурсов материальных, трудовых, финансовых и технологий. Кроме этого, бизнес-план может помочь обобщить результаты анализа возможностей фирмы для ее расширения или диверсификации. В связи с этим планирование должно быть обязательным элементом управленияна предприятиях и осуществления проектов вне зависимости от ихразмеров и сферы деятельности.

ЗаключениеПо результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Бизнес-планпредставляет собой комплексный документ, содержащий ключевые аспекты планирования деятельности фирмы. Существуют четыре типа бизнес-планов: У каждого типа бизнес-плана имеются свои нюансы, однако этапы их составления схожи и представляют следующую последовательность: Следует иметь в виду, что различные стандарты составления бизнес-планов рекомендуют и иные варианты структуры бизнес-плана.

За счетбизнес-планирования компания получает такие возможностиминимизировать риски и сохранить гибкость в управления производственно-хозяйственной и проектной деятельностью. Дашков и К, финансы и статистика,

Основы бизнес - планирования — реферат

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Современные тенденции и проблемы развития малого и среднего бизнеса. Значение, сущность и требования к информатизации предпринимательской деятельности. Влияние информационных технологий на процессы управления бизнесом.

бизнес модели предприятия / Бизнес планирование Покропивный / LITERATY Бизнес-план: Зарубежный и отечественный опыт. Бизнес- план инвестиционного проекта: Практическое пособие / Под ред.

Роль и значение перспективных направлений деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования. Новые направления деятельности предприятий и их влияние на основные экономические показатели. Рекламная деятельность предприятия, ее значение в современных условиях. Специфика деятельности предприятий отрасли по продвижению полиграфических услуг. Выводы по главе 1.

Оценка эффективности затрат по продвижению полиграфических услуг на предприятиях отрасли. Методика оценки эффективности затрат по продвижению полиграфических услуг.

«ИП Покропивный Андрей Витальевич» - партнер Яндекс Такси в городе Новосибирск

Первые 16 лет он посвятил морю: А с года перешел на другой капитанский мостик, возглавив Дальневосточный научно-исследовательский, проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт морского флота. Вот и 13 сентября свой день рождения академик транспорта собирается провести на рабочем месте в ДНИИМФ, который за эти долгие годы стал его вторым домом. Отмечу, не каждый человек намного моложе вас способен жить такой насыщенной жизнью — руководить большим коллективом, писать научные статьи, преподавать, участвовать в обсуждении актуальных проблем развития транспорта на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Экономика предприятия - Покропивный С. Ф. . Бизнес-план (БП) предприятия или организации — это письменный документ, в котором изложены.

Стратегия развития предприятияи бизнес-планирование Стратегия развития предприятияи бизнес-планирование Автор: Стратегия — это генеральная комплексная программа действий, определяющих приоритетные для предприятия проблемы, его миссию, главные цели и распределение ресурсов для их достижения. По своему содержанию стратегия является долгосрочным плановым документом, результатом стратегического планирования. Стратегическое планирование — процесс осуществления совокупности систематизированных и взаимосогласованных работ с определением долгосрочных на определенный период целей и направлений деятельности предприятия Основные его этапы показаны на рис.

При стратегическом планировании первым, наиболее существенным и определяющим считается выбор целей тем или иным субъектом хозяйствования. Основную цель предприятия принято называть миссией. Выбор миссии предприятия осуществляется с учетом действий факторов внешней среды. Исходя из общей миссии предприятия, формируются его другие стратегические цели. Реальность и эффективность стратегии предприятия обеспечиваются, если стратегические цели будут: При этом желательно устанавливать цели для каждого направления деятельности предприятия.

После определения миссии и целей начинается диагностический этап стратегического планирования. Первым важным шагом является изучение внешней среды. Анализ внешней среды — это непрерывный процесс наблюдения, изучения и контроля внешних для предприятия факторов с целью своевременного исчерпывающего определения возможных положительных явлений либо угроз субъекту хозяйствования, т.

15 Перечень рекомендуемой литературы

Субъектом предпринимательской деятельности является прежде всего предприятие. Предприятие - основное организационно-экономическое звено любой рыночной экономики. Совокупность фирм определяет эффективность национальной, региональной и мировой экономики в целом. От того насколько эффективно работают фирмы, насколько устойчиво его финансовое состояние, зависит здоровье экономики и индустриальная мощь государства.

Предпринимательская деятельность оказывает значительное влияние на благосостояние общества в целом посредством повышения уровня ВВП, смягчения безработицы, развития научно-технического потенциала, увеличения налоговых поступлений в бюджет, формирования масштабного среднего класса как экономически самостоятельного социального субъекта.

Покропивный С Ф, Соболь С М, Швиданенко Г О. П 48 Бизнес-план: технология разработки и обоснования: Учеб пособие - М.: финансы и статистика.

Экономика предприятия - Покропивный С. Следовательно, санация — это комплекс последовательных взаимосвязанных мероприятий финансово-экономического, производственно-технического, организационного и социального характера, направленных на выведение субъекта хозяйствования из кризиса и восстановление его прибыльности и конкурентоспособности.

Структурные элементы санации финансового оздоровления Общественная модель финансового оздоровления предприятия предусматривает последовательное выполнение соответствующих мероприятий, как показано на рис. В связи с этим важное практическое значение имеет содержательная характеристика отдельных этапов алгоритма финансового оздоровления субъекта хозяйствования. На основе выявления и анализа причин финансового кризиса предприятия организации делается вывод о целесообразности проведения его санации.

Решение о целесообразности санации принимается только в том случае, если предприятие: Если же производственный потенциал предприятия разрушен, капитал утрачен, структура баланса неудовлетворительна, то принимается решение о консервации и ликвидации хозяйственного субъекта. Отдельным и очень важным аналитическим блоком в классической модели является формирование стратегических целей и тактики проведения санации. Конечная стратегическая цель санации должна состоять в достижении предприятием долговременных конкурентных преимуществ путем выбора наилучшего варианта его развития и оптимизации требуемых для этого инвестиционных ресурсов, а также достаточно высокого уровня рентабельности производства продукции.

Иначе говоря на успех санации влияют: В соответствии с выбранной стратегией разрабатывается программа санации — система взаимосвязанных мероприятий, направленных на выход предприятия из кризиса. Она формируется на основе комплексного изучения причин финансового кризиса, анализа внутренних резервов, стратегических задач санации и выводов о возможностях привлечения капитала.

Следующим элементом классической модели оздоровления является проект санации, разрабатываемый на базе санационной программы и содержащий технико-экономическое обоснование санации, расчет объемов финансовых ресурсов, необходимых для достижения стратегических целей, конкретные графики и методы мобилизации финансового капитала, сроки освоения инвестиций и их окупаемости, оценку эффективности санационных мероприятий, а также прогнозные результаты выполнения проекта.

Проект финансового оздоровления рекомендуется составлять в нескольких вариантах.

з напряму 0501 – Економіка і підприємництво

Сейчас изменения во всех слоях окружения и в самой организации происходят столь стремительно, что от схемы: Таким образом, стратегическое управление процесс, находящийся в постоянном движении, итеративный, то есть циклический процесс. Конечно же, наиболее важным является первый этап, так как именно на основе анализа среды делаются все последующие выводы; от реалистичности проведенного анализа зависят принимаемые решения, как в отношении определения целей, так и в отношении разработки самой стратегии.

Рассмотрим более подробно именно первый этап на примере санаторно-курортного комплекса Крыма. Каждое четвертое учреждение санаторно-курортного комплекса относится к здравницам, из которых более двух третьих санатории различной специализации рис. Структура санаторно-курортного комплекса АР Крым в г.

Технико–экономическое обоснование и бизнес–план инвестиционного проекта. Авторы: Чичилина В.В. Авторы: Покропивный С.Ф. Описание: В.

Экономика предприятия - Покропивный С. Тактическое и оперативное планирование Особенности и содержание тактических планов Составление средне — и кратко срочных планов относится к тактическому планированию деятельности любого предприятия. Тактическое планирование по определенным признакам существенно отличается от разработки и практического осуществления стратегии.

Можно выделить три аспекта этого различия. Второй — по охвату сфер влияния: Следовательно, всегда существует определенная относительность, условность распределения временных горизонтов планирования и соответственно плановых документов стратегического значения и тактического обеспечения в виде долго-, средне- и краткосрочных планов. Но длительная практика плановой работы определила период в один год как наиболее приемлемый для разработки тактических краткосрочных планов.

Среднесрочные планы разрабатываются на период в несколько лет для конкретизации, детализации заданий долгосрочного стратегического планирования. Можно утверждать, что среднесрочный план — это количественно определенная на значительный период стратегия предприятия по всем или по наиболее важным субстратегиям.

Средне- и краткосрочные планы взаимосвязаны; они составляются по единой методологии и имеют примерно одинаковую структуру перечень разделов , приведенную на рис.

ЛИТЕРАТУРА

Аакер; пер с англ; под ред. финансы и статистика, 5. Ансофф; пер с англ; под ред.

Экономическая сущность бизнес-плана инновационного проекта. Lishofa A.A., Litvina D.B.. The economic substance of the business.

Формирование предпринимательского капитала Опубликовано: Один из постулатов бизнеса гласит: В этом контексте под деньгами понимают капитал, предназначенный для укладки в предпринимательскую деятельность. Без наличия стартового капитала не может быть предпринимательства. Чем мощнее начальный капитал предпринимателя на момент основания его бизнеса, тем значительнее и масштабнее будут результаты его деятельности.

Кроме того, следует осознавать, что имеющийся предпринимательский капитал может создавать соответствующий имидж предпринимателя как делового человека, а также повышать вероятность достижения успеха в его собственном деле. Итак, начальный капитал - это не только экономическая категория, необходимая для реализации проекта, но и психологический фактор, наличие и размер которого влияют на имидж предпринимателя перед партнерами, а также является гарантом платежеспособности предпринимателя.

Чтобы овладеть эту тему, необходимо выяснить сущность и составляющие начального капитала. Стартовый начальный капитал в буквальном смысле означает сумму средств, необходимых авансированных для создания предприятия, которые и образуют уставный фонд. Отметим, что понимать под капиталом лишь определенные вещественные объекты собственности было бы ошибкой.

Капитал может существовать в материализованной и ментальной формах. Стоит обратить внимание на то, что иногда денежная стоимость предпринимательской идеи может перевесить стоимость материальных ресурсов, необходимых для ее реализации. Владелец капитала, покупая на рынке товары - средства производства и рабочую силу, объединяет их, направляя на достижение миссии и конкретных целей в процессе труда, и после реализации созданного продукта товара, услуги получает большую стоимость, чем та, которая была авансировано.

Две разнонаправленные части авансированных в стартовый капитал денежных средств средства труда и рабочая сила называют соответственно постоянным и переменным капиталом.