Тарифы для нефтепроводов: идеальная цена

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил"Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год. В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Развивать свои трубопроводы"Транснефть", по мнению"Роснефти", должна за счет инвестсоставляющей в тарифах для всех потребителей на недискриминационных условиях. Также"Роснефть" недовольна тем, что в тарифах"Транснефти" учитываются дивиденды: Как отмечается в письме,"Роснефть" и ряд других клиентов"Транснефти" также являются госкомпаниями и платят дивиденды государству, а подобная система расчета тарифа уменьшает их чистую прибыль и дивиденды. Тем самым, по мнению"Роснефти", искажается"фактический вклад субъектов нефтегазового комплекса в доходную часть бюджета". В министерстве заявили"Ъ", что для"Транснефти" установлены долгосрочные тарифы на пять лет, но в тарифных решениях"нет жесткой привязки к уровню дивидендов, решение по ним устанавливается индивидуально каждый год на собрании акционеров".

Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем.

Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место, значение и особенности магистрального транспорта нефти в системе нефтеобеспечения. Основные принципы, методы и особенности построения тарифной системы оплаты услуг магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методики расчета трубопроводных тарифов с целью увеличения инвестиционных ресурсов предприятий магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методов планирования ремонтного фонда на предприятиях магистрального транспорта нефти с учетом капитализации затрат на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов 3.

Обоснование норматива формирования ремонтного фонда для предприятий магистрального транспорта нефти 3. Совершенствование порядка и методов начисления амортизации по линейной части магистральных нефтепроводов с учетом капитализации затрат на капитальный ремонт 4. Обзор существующих методов оценки эффективности реальных инвестиций 4. Направления совершенствования методических приемов обоснования экономической эффективности реальных инвестиций 4.

Методические основы оценки экономической эффективности мероприятий по капитальному ремонту магистральных нефтепроводов 4. Современный этап развития магистрального транспорта нефти в число первоочередных проблем выдвигает необходимость выбора и обоснования основных направлений инвестиционной политики. Главным условием формирования успешной инвестиционной политики предприятий магистрального транспорта нефти является ориентация на решение долгосрочных задач, определенных стратегией перспективного развития предприятия.

Государственное регулирование цен и тарифов на услуги естественных монополий в определенной мере ограничивает величину денежных средств, которые могут быть направлены на инвестиции.

Правительство России стремится выработать единый подход к вопросам тарифного урегулирования российских монополий ТЭК. Нефтяной поток придаст новые возможности для развития Дальнего Востока. До года компания намерена направить на инвестиционные проекты миллиардов рублей. Об этом сообщил журналистам вице-премьер России Аркадий Дворкович.

"Роснефть" разобрала механизмы"Транснефти" .. правительству изменить принцип взимания инвестиционной составляющей в тарифах монополии.

Даже если нефтяники согласятся, для реализации идеи"Транснефти" нужно изменение законодательства. Чиновники в целом поддерживают монополию, но в Федеральной антимонопольной службе ФАС говорят о появлении"непрозрачной системы перекрестного субсидирования", а ряд источников"Ъ" на рынке связывают новую сложную схему с желанием"Транснефти" сохранить тарифы на прокачку нефти на фоне угрозы их снижения. Госкомпания предлагает уже отработанный механизм — применение долгосрочного тарифа, который представляет собой надбавку к тарифу за прокачку нефти, действующему на конкретном участке магистральных трубопроводов.

Он устанавливается на срок не менее трех лет, величина утверждается Федеральной службой по тарифам ФТС по представлению"Транснефти" и заинтересованной нефтяной компании. Источник, знакомый с ходом переговоров с нефтяниками, сообщил"Ъ", что они ведутся с"Газпром нефтью","Роснефтью" и"Башнефтью". Кроме осторожности нефтяников у идеи"Транснефти" есть и"административный барьер" — постановление правительства от 29 декабря года, которое определяет сферу транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам как самостоятельные виды деятельности.

"Транснефть" предлагает расширение ВСТО в обмен на"разморозку" тарифов

Правительство хочет обязать Транснефть строить индивидуальные трубопроводы для нефтяников за свой счет. Этим летом чиновники решили его доработать. Согласно протоколу совещания 22 августа у вице-премьера Дмитрия Козака правительство предлагает строить магистральные трубопроводы только в соответствии с инвестпрограммой Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа. Вариант, когда компания строит магистральный трубопровод в интересах отдельных нефтегазовых компаний, которые затем возмещают ей затраты, предлагается не включать.

Сейчас нефтяники в таких случаях возмещают Транснефти расходы через так называемый долгосрочный тариф, труба при этом остается в собственности монополии.

Значит, инвестиционная составляющая в тарифе все же присутствует"." Транснефть" также не раз заявляла о необходимости повышения тарифов.

В России складывается дефицит газотранспортных мощностей. Независимые газопроизводители готовы помочь"Газпрому" деньгами, но в обмен хотели бы получить гарантии доступа к газопроводам. С миру по нитке Заместитель председателя правления"Газпрома" Александр Рязанов призвал правительство войти в сложное финансовое положение газовой монополии и разрешить ей обложить сторонних пользователей магистральных газопроводов дополнительным инвестиционным сбором.

Выступая в начале июня на парламентских слушаниях, посвященных развитию газовой отрасли страны, Рязанов высказал мнение, что без существенного повышения тарифа на транспортировку газа российская газотранспортная система ГТС не имеет шансов развиваться. При этом заместитель председателя правления"Газпрома" подчеркнул, что России просто необходимо обновить и достроить свою ГТС.

Поскольку главные магистральные газопроводы построены еще в советские времена, износ системы близок к критическому см. Общая протяженность магистральных трубопроводов ГТС составляет тыс. Поэтому в"Газпроме" считают, что в тариф для независимых должна быть включена инвестиционная составляющая. Но проблема в том, что"Газпром" будет тратить эти деньги по собственному усмотрению, в то время как независимым необходимы конкретные газопроводы для обслуживания их месторождений".

В компаниях, производящих газ и не входящих в орбиту"Газпрома", уверены, что в нынешние тарифы"Газпрома" и так уже включена инвестиционная составляющая. Между тем,"Газпром" продолжает строить новые трубопроводы. Вспомним хотя бы"Голубой поток". Значит, инвестиционная составляющая в тарифе все же присутствует". Труба в дефиците По всем прогнозам, в России складывается дефицит газотранспортных мощностей.

Мурманский маршрут: за чей счет?

Восточное направление считается на сегодняшний день сверхпремиальным и превышает по стоимости около 6 долларов с каждого барреля. Даже не исключается возможность использования привлечения средств из Фонда национального благосостояния ФНБ. Неужели нефтяным компаниям не хватает денег для расширения Великой Восточной трубы? Ситуацию осложняет еще и законопроект, принятый Федеральной службой по тарифам РФ ФСТ в сентябре года о заморозке роста тарифов на услуги естественных монополий.

«Транснефть» не оказалась исключением - руководство компании все еще в «Транснефть» уверяет: инвестиционная составляющая в тарифе на.

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы. Еще около 60 млрд руб.

Итого по сумме всех объектов, имеющих отношение к нефтепроводу, получается около млрд руб. Их будет немного, поскольку мы учли ошибки прежних лет по ВСТО-1, когда к работе привлекались многочисленные кооперативы, маломощные структуры, с которыми было очень много хлопот. И нам уже надоело с ними судиться. К тому же масса компаний, которые привлекались на начальном этапе к строительству ВСТО-1, просто исчезли — или банкроты, или их уже не существует де-юре.

Так что решить вопрос, к примеру, с возвратом аванса довольно сложно. Поэтому на ВСТО-2 будут работать только три-четыре генподрядчика, и они полностью,"под ключ", выполнят все работы. В число этих подрядчиков войдет и наш собственный строительный трест, который мы создали. Если всего протяженность трубопровода ВСТО-2 составит 2,1 тыс.

СМИ: в России могут ввести эталонный тариф на транспортировку нефти

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну. Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета.

По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным".

Также «Транснефть» просила право без суда демонтировать « Транснефти» за счёт инвестиционной составляющей тарифа.

Заявление Экспертного совета о формировании тарифа на транспортировку нефти 31 января г. Об экономических и инвестиционных аспектах формирования тарифа на транспортировку нефти по магистральным трубопроводам. Экспертный совет Транснефти рассматривает тарифную политику как один из главных инструментов достижения экономических целей компании.

Выполняя выбор и технико-экономические обоснование проектов строительства магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, Транснефть основывается на оценке поступления выручки от того или иного проекта — тарифной выручки. В основе определения величины тарифов на транспортировку нефти лежат нормативно-правовые акты и методика расчета тарифов за услуги по перекачке, перевалке и наливу нефти в системе магистральных нефтепроводов России.

Включение средств в тариф на новое строительство производится после выпуска соответствующего распорядительного документа Правительства РФ. Тариф - единственный источник финансирования инвестпрограммы Транснефти. Вопрос финансирования расширения ВСТО и строительства сопутствующей в том числе социальной инфраструктуры могло бы решить введение специальной надбавки к тарифу на транспортировку топлива по популярному маршруту.

При принятии решений в сфере индексации тарифов Совет призывает рассматривать каждую государственную компанию отдельно, в соответствии с присущими только ей особенностями. Тариф должен обеспечивать получение средств, необходимых для реализации комплексной программы диагностики, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов магистрального транспорта нефти.

Транснефть.Одна из схем воровства сионистов-олигархов