ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Потребности человека 2

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

Большая коллекция рефератов:: Развитие ресторанного бизнеса в городе Кургане. Удовлетворение эстетических потребностей;. Творчество;.

Концепция развития ресторанного бизнеса Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Главная тема сегодня — борьба за качество обслуживания. Катастрофически остро уже несколько лет стоит проблема подбора, воспитания и удержания персонала.

Помимо этого, перед рынком общественного питания встала проблема законодательства и защиты интересов бизнеса. И эта общая, если не беда, то проблема, заставляет конкурентов, забывая о борьбе, друг с другом, вспоминать о единстве задач и объединяться, как во всевозможные союзы и ассоциации, чьей задачей является защита интересов бизнеса, так и для проведения съездов и форумов, где есть возможность обсудить общие проблемы и наметить пути их решения, обменяться опытом и продемонстрировать реальную силу и вес сектора, с которым необходимо считаться при принятии решений, его затрагивающих.

Так, в настоящий момент рестораторы ведут конструктивную работу с Министерством труда по вопросу формирования свода профессиональных стандартов индустрии, введение которых предусматривается вступлением России в ВТО. И то, что с представителями отрасли считаются и советуются — неплохой показатель, как для отрасли, так и для общества в целом.

Следует стараться тактично отказать гостю: Такой гость всегда уверен, что и о его предпочтениях помнят все. Если обслуживающий персонал не знает его предпочтений, а он ничего не уточнил, то стоит спросить у более опытных официантов или администратора, чтобы не допустить промаха.

«Ресторанное дело»; с организацией ресторанного бизнеса и управлением дисциплин «Человек и его потребности», «Сервисная деятельность», « Менеджмент в туристской . Эстетическая функция ресторана. подготовка докладов, рефератов, сообщений; разработка сценариев деловых и ролевых.

Это своеобразный графическийчип, в котором заложен максимум информации о вашем заведении. Эффективныйлоготип с высокими характеристиками повысит вашу узнаваемость, доверие изапоминаемость, будет стимулировать продажи, донося до потребителя необходимуюинформацию, что означает успех в делах. Он создает положительный образ уцелевой аудитории, имеет свою индивидуальную особенность, является уникальным,запоминающимся и, наконец, отображает идею вашей компании.

Конечно, если выобратитесь в фирму, занимающуюся всей линейкой маркетинговых услуг, вамразработают брендбук. Он включает название, все фирменные материалы, включаялоготип, визитку, фирменные бланки и др. Наиболее важнымифункциями логотипа являются следующее:

Организация и управление деятельностью ресторана — реферат

Эстетические требования к оформлению кулинарных изделий. Великий русский физиолог И. Павлов говорил, что наиболее хорошо усваивается та пища, которая обладает не только хорошим вкусом и ароматом, но и красивым внешним видом. Во время еды человек должен забыть обо всех заботах и сосредоточивать свой интерес на пище. Красиво оформленное блюдо привлекает внимание и является более полезным, потому что все красивое приятно, а что приятно — лучше усваивается и больше пользы дает организму.

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. ( удовлетворение потребности в качественной (экологический аспект), красиво и пище (эстетическое наслаждение)), но и грамотно выстроенные .

Отдых; Сохранения и трансляция традиций. Основной деятельностью предприятий питания является приготовление и реализация пищи. И в своей курсовой работе я пишу не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов предприятий питания в городе Кургане. Цель данной курсовой работы: В индустрию гостеприимства относится и торговые сети общественного питания.

Достижение цели осуществлялось путем решения следующих задач: Изучение понятия ресторанный бизнес в туризме. Рассмотрением становление ресторанного бизнеса в Кургане. Охарактеризованием современного состояния ресторанного бизнеса. При изучении поставленных задач я пользовалась различными журналами выпускаемые в городе Кургане, картой города Кургана, так же иллюстрируемыми картосхемами, и рисунками в учебниках.

Теоретической основой явилась литература, авторами которой являются: Также пользовалась всеми видами мне доступной информации это и Интернет с официальном сайтом самого города Кургана, это и всевозможные сайты самих точек общественного питания ресторанов, кафе, баров, шашлычек и т. Курсовая работа состоит из ведения, двух глав, заключения, библиографии, приложения. Объем курсовой работы составляет 34 страниц машинописного текста, библиография насчитывает 31 литературных источников.

2.3 Специфика рекламы в ресторанном бизнесе

Посетить такое кафе не отказываются ныне и те, кто раньше предпочитали обедать в ресторанах - быстро, недорого, вкусно, приятно. В обеденный перерыв это качество системы становится архиважным, а значит является основополагающим при формировании дохода предприятия типа фаст-фуд, заработок которого формируется в моменты массового принятия пищи.

В настоящее время объем российского рынка предприятий быстрого обслуживания составляет около миллиарда долларов.

изучать отдельные вопросы, а также готовить письменные рефераты по ним . Сервисная деятельность как способ удовлетворения потребностей. 4. . ности организации зоны обслуживания, эстетические решения, наличие спе - Ресторанный бизнес как направление сервисной деятельности.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива.

Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива. Примером организации в рамках организации общественного питания является деятельность директора, который помимо выполнения прочих функций управления координирует и направляет деятельность своих заместителей, начальников отдела, руководителей предприятий общественного питания. Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания.

Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

Элементы гостиничного продукта делятся на первичные базисные , вторичные и третичные дополнительные. Варианты классификации разрабатываются с точки зрения рекреационных факторов или исходя по мотивам отдыха. Придерживаясь такого подхода, исследователи выделяют классификацию, в основе которой лежит определение рекреационных ресурсов как всех природных элементов и особенностей человеческой деятельности или производимых продуктов, которые могут побудить путешествие, не связанную с коммерческими или иными специфическими целями: Таким образом, подходы к классификации элементов, составляющих гостиничный продукт, разнообразны и противоречивы; сам же гостиничный продукт может быть определен с помощью использования различных вариантов классификации ресурсов и учета их в анализе самого гостиничного продукта.

Наиболее общий подход к группировке ресурсов гостиничной индустрии предлагается Всемирной гостиничной организацией:

Инновации в ресторанном бизнесе - Инновации. но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. ( удовлетворение потребности в качественной (экологический аспект).

Основными разделами инновационного проекта являются: Любой проект от возникновения идеи до полного своего завершения проходит через определенные ряд последовательных ступеней своего развития. Жизненный цикл проекта принято делить на фазы, фазы - на стадии, стадии - на этапы. Стадии жизненного цикла проекта могут различаться в зависимости от сферы деятельности и принятой системы организации работ. Однако у каждого проекта можно выделить начальную прединвестиционную стадию, стадию реализации проекта и стадию завершения работ по проекту.

Это может показаться очевидным, но понятие жизненного цикла проекта является одним из важнейших для менеджера, поскольку именно текущая стадия определяет задачи и виды деятельности менеджера, используемые методики и инструментальные средства. Они, вследствие этого, должны характеризоваться более высоким технологическим уровнем, более высокими потребительскими качествами товара или услуг по сравнению с предыдущим продуктом.

Предлагается использовать следующую формулировку определения инновационного проекта: Специфика ресторанного бизнеса, как отрасли сферы услуг, предполагает под инновациями не только улучшение качества жизни людей удовлетворение потребности в качественной экологический аспект , красиво и вкусно приготовленной пище эстетическое наслаждение , но и грамотно выстроенные взаимоотношения с клиентами, грамотную маркетинговую политику и -стратегию, а также учет необходимости коммерциализации инновационных разработок получение патентов, регистрация фирменных знаков.

В целом, инновационный проект такого рода представляет собой сложную систему взаимообусловленных и взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на достижение конкретных целей задач на приоритетных направлению развития науки и техники. Выделяют особенности управления стоимостью инновационных проектов для предприятий сферы услуг. В сфере услуг под инновационным проектом предлагается понимать создание новых видов услуг, новых технологий и оборудования, повышающего качество и эффективность производства услуг, новых предприятий и объединений сферы услуг, обеспечивающих, с одной стороны, неудовлетворенные потребности населения в определенного вида услугах, либо владение указанными новыми видами услуг, технологиями и оборудованием.

БИЗНЕС ИДЕИ: как открыть ресторан. Секреты ресторанов Перельмана. Бизнес идеи от Бизнес Молодость